• Принимаю на аутсорсинг и полностью выполняю все
  • функции бухгалтерии Клиента, а именно:
  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме;
  • Ведение налогового учета в полном объеме; 
  • Обработка первичной документации, контроль за ее наличием и правильностью оформления;
  • Составление бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Расчет заработной платы сотрудников, налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • Кадровый учет;
  • Финансовый анализ, планирование  и оптимизация налогообложения;
  • Расчет всех налогов и контроль их уплаты в срок;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС;
  • 2-НДФЛ;
  • Своевременная электронная сдача отчетности;
  • Разработка учетной политики;
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета с «нуля»;
  • Консультации по всем вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Организация и  контроль за процессом работы бухгалтерии;
  • Помощь в организации и налаживание работы в программе 1С;
  • Проведение внутреннего аудита финансово-хозяйственной деятельности на предприятии;
  • Постоянное отслеживание всех изменений действующего законодательства и применение норм в финансово-хозяйственной деятельности с учетом максимальной выгоды для предприятия.
  • Восстановление бухгалтерского учета (предоставляю услугу восстановления бухгалтерского учета в г. Ростове-на-Дону. Это комплекс мероприятий, включающий анализ деятельности субъекта хозяйствования, выявление и устранение ошибок, воссоздание первичных документов и учетных регистров, составление отчетности. После выполнения работ, вы получаете бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательных и нормативных актов в данной сфере.).

 

Подготовка кадровой документации/Перечень услуг:

  • Оформление приема на постоянную работу;
  • Оформление приема на временную работу;
  • Подготовка табеля учета рабочего времени на основе автоматизированной обработки (по итогам за месяц);
  • Оформление перевода;
  • Оформление служебной командировки;
  • Оформление больничного листа;
  • Оформление приказа на отпуск;
  • Оформление увольнения (в бесконфликтном порядке);
  • Оформление справки c места работы, копии трудовой книжки;
  • Оформление приказа о поощрении;
  • Оформление изменения размера заработной платы, иного условия трудового договора;
  • Оформление штатного  расписания;
  • Оформление сверхурочной работы/работы в выходные и праздничные дни, за сотрудника;
  • Подготовка управленческих отчетов, включая данные по численности, структуре персонала, истории отпусков, окладов;
  • Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выполненных работ по гражданско-правовым договорам;
  • Разработка должностных инструкций при условии предоставления описания трудовой функции;
  • Модификация стандартных шаблонов документов кадрового учета с учетом требований Заказчика
  • Разработка внутренних нормативных документов (Положение о премировании и т.п.);
  • Подготовка документации кадрового учета, определяемой особыми производственными требованиями (Приказы по хозяйственной деятельности, графики сменности и т.д.).

 

Прайс на бухгалтерские услуги

Полное ведение учета по предоставленным первичным документам, с их обработкой с занесением в 1С, дальнейшее формирование и сдача отчетности (при условии, что количество хозяйственных операций до 50 в месяц и количество работников –до 5 человек):

Юридическое лицо:

 

 

на УСНО

 

 

доходы

1 мес.

6 000

доходы-расходы

1 мес.

7 000

На ОСНО

1 мес.

9 000

Индивидуальный предприниматель:

 

 

На УСНО

 

 

Доходы

 

 

с работниками

1 мес.

4 000

без

1 квартал

4 000

Доходы-расходы

 

 

с работниками

1 мес.

7 000

Без

1 мес.

5 000

На ОСНО

 

 

с работниками

1 мес.

8 000

без

1 мес.

6 000

 

Клиент ведет учет самостоятельно: проверка правильности ведения учета, формирование и сдача отчетности:

 

Юридическое лицо:

 

 

на УСНО

 

 

доходы

1 мес.

5 000

доходы-расходы

1 мес.

5 000

На ОСНО

1 мес.

7 000

Индивидуальный предприниматель:

 

 

На УСНО

 

 

Доходы

 

 

с работниками

1 мес.

3 000

без

1 квартал

2 000

Доходы-расходы

 

 

с работниками

1 мес.

5 000

Без

1 мес.

4 000

На ОСНО

 

 

с работниками

1 мес.

7 000

без

1 мес.

5 000

 

Формирование и сдача нулевой отчетности:

Юридическое лицо:

 

 

на УСНО

 

 

доходы

квартал

700

доходы-расходы

квартал

700

На ОСНО

квартал

1000

Индивидуальный предприниматель:

 

 

На УСНО

 

 

Доходы

 

 

с работниками

квартал

700

без

год

400

Доходы-расходы

 

 

с работниками

 квартал

700

Без

год

400

На ОСНО

 

 

с работниками

квартал

1000

без

квартал

400

 

Подготовка для сдачи 1 декларации со всеми необходимыми приложениями для граждан:

3-НДФЛ (простая)

от 300

По обучению и лечению

От 700

При получении имущественного вычета при покупке недвижимости

От 700

При получении имущественного вычета при покупке недвижимости по ипотеке, в кредит

От 800

При получении имущественного вычета при продаже недвижимости и автотранспорта 1 объект

От 600

При строительстве недвижимости

От 1 000

 

Ведение банк-клиента

месяц

1000

Изготовление первичных документов

1 документ

70

Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового, трудового законодательства

1 час

800

Кадровое делопроизводство

месяц

3000

Воинский учет

год

1000

Восстановление учета                    

 

По договоренности

 

     

    •